АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители рабочих групп, менеджеры проектов
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Получение знаний и навыков, необходимых для повышения эффективности работы в проектной группе, а именно:
Приобрести навыки групповой работы
Развитие навыков достижения цели в проектной группе
Понимание групповой динамики
Умение выстраивать эффективные коммуникации
Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций
Повышение устойчивости членов проектной группы к ситуациям неопределенности
Развитие способности принимать на себя ответственность за конечный результат
Умение создать систему поддержки в проектной группе
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16-24 академических часов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Основные понятия управления проектами
Основы формирования команды проекта
Ресурсы проекта. Персонал проекта как ресурс
Менеджер проекта и его роль в формировании эффективной команды
Процессы планирования в проекте
Управление временем в проекте
Мотивация команды проекта
Управление конфликтами
Межличностные коммуникации в проекте
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов
Лидерские навыки менеджеров
АУДИТОРИЯ: Собственники бизнеса, менеджеры и специалисты всех уровней, стремящиеся к развитию своих лидерских качеств для достижения как личных целей, так и целей компании.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Получение знаний и навыков, необходимых для развития лидерского потенциала, а именно:
Знание современных теорий лидерства
Понимание собственного стиля управления и лидерства
Развитие навыков лидерства и стратегического мышления
Расширение репертуара принятия управленческих решений
Определение направления профессионального и личного развития
Понимание стратегии развития компании
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 академических часов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Лидерство и управление в организациях: лидеры и менеджеры как два различных типа личности
Лидерство и управление как две дополняющих друг друга функции
Целенаправленное развитие лидерского потенциала
Стили лидерства
Четыре функции управления и стили лидерства
Сбалансированные управленческие команды
Навыки лидерства: навыки определения и формулирования проблем, навыки принятия решений, навыки обучения и помощи другим в развитии
Стратегическое и операционное лидерство
Принципы жизнестойкости людей и компании
Поддержание баланса между краткосрочной и долгосрочной перспективой
Организационное лидерство и управление изменениями
Лидерские стратегии управления изменениями
Программа развития лидерского потенциала
Понимание своих сильных сторон и личностных разрывов
Составление программы самосовершенствования
Определение направлений развития отношений с людьми
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов
Управление различиями: типология "Майерс-Бриггс"
АУДИТОРИЯ: Менеджеры разных уровней, специалисты по управлению человеческими ресурсами.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Получение знаний и навыков, необходимых для выстраивания эффективных коммуникаций между сотрудниками компании, а именно:
Знание о подходах к определению межличностных различий
Навыки определения личностных типов в типологии «Майерс-Бриггс»
Развитие навыков взаимодействия с представителями различных личностных типов
Понимание важности учета межличностных различий
Понимание своего типа и его особенностей в данной типологии
Умение понимать тип собеседника при взаимодействии с ним
Развитие личной эффективности участников
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16-24 академических часов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Понимание межличностных различий в типологии «Майерс-Бриггс»: основание типологии, четыре шкалы, четыре темперамента и 16 типов
Использование тестов и определение типов участников на практике
Навыки определения типов личности окружающих.
Управление собой: развитие личностных предпочтений в течение жизни
Управление временем для людей разных типов.
Управление стрессами с учетом собственных личностных особенностей
Коммуникации с учетом межличностных различий.
Организационная культура, предпочитаемая разными типами людей
Вклад в управление представителей разных личностных типов
Управление организационными изменениями с учетом личностных типов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов
Личная эффективность
АУДИТОРИЯ: Менеджеры разных уровней, стремящиеся к совершенствованию своих личных и профессиональных компетенций.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективной работы сотрудников, а именно:
1. Коммуникативная компетентность. Правила делового общения.
Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
Способы установления телефонного контакта.
Речевой этикет. Правила позитивной речи.
Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
Инструменты управления беседой.
Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
2. Основы самоорганизации.
Грамотная организация рабочего времени
Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
Правила формулировки целей.
Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
3. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.
Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.