АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители отделов, руководители рабочих групп, менеджеры проектов. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Развитие личного управленческого потенциала посредством получения нового опыта взаимодействия, а именно:
Управление рабочей группой с целью достижения результата
Функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль
Управление временем: способы планирования
Постановка целей и делегирование полномочий
Умение выстраивать эффективные коммуникации
Оценка и развитие мотивации сотрудников
Управление конфликтными ситуациями
Освоение техник принятия управленческих решений
Создание команды: понимание ролей в команде
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16-24 академических часа
ПРОГРАММА: Функции управления
Установочная деловая игра «Цветной результат». Понимание основных функций управления
Понимание роли руководителя и его задач. Источники власти менеджера
Руководство и управление: руководство как составная часть управления
Личностный фактор в управлении: лидерские качества руководителя
Группа и команда: сходства и отличия
Управление временем
Ловушки времени: «поглотители и прерыватели» времени
Техники управления временем: принцип Парето, матрица приоритетов
Правила и техники делегирования полномочий.
Работа с кейсом «План дня». Обсуждение результатов в группе
Решение ситуаций из управленческой практики
Контур управленческого контроля
Контур управления как универсальный инструмент работы менеджера
Постановка целей в соответствии с критериями SMART
Определение задач, составление плана. Диаграмма Ганта
Мониторинг и контроль: виды мониторинга
Действия менеджера в соответствии с результатами мониторинга
Мотивация персонала
Обзор основных теорий мотивации
Как правильно мотивировать персонал для получения результатов
Подходы к проектированию работы: пять принципов хорошо спроектированной работы
Работа с кейсом «Мотивация сотрудника»
Значение мотивации для достижения целей организации
Принятие управленческих решений
Структурированный подход к принятию решения: пять этапов структурированного подхода
Техники де Боно: интуитивный подход, метод отрицания, побочное мышление и т.д.
Мозговой штурм – способ группового принятия решения
Техники принятия решений: списки, метод матриц, дерево решений, причинно-следственная диаграмма
Работа в группе с реальной проблемой участника
Эффективные коммуникации
Схема процесса общения
Вербальное и невербальное общение
Важность обратной связи для эффективного общения
Техника активного слушания: правила и приемы
Правила проведения совещаний
Ролевая игра «Совещание»
Управление конфликтами
Типы конфликтов: классификация и источники конфликтов
Алгоритмы разрешения и предотвращения конфликтов
Стратегии поведения в конфликтах по Томасу
Ролевая игра «Распределение комнат»
Работа в команде
Основные характеристики команды
Формирование команды: роли в команде
Анализ эффективности деятельности команды
Этапы сплочения команды, выработка навыков взаимопонимания в команде
Командная игра
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д. Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.
Развиваетесь Вы – развивается Ваш бизнес!
Отличительной особенностью всех моих тренингов является комплексный подход к обучению. Посетив мои курсы, вы узнаете много нового о современных подходах к ведению бизнеса, а также сможете самостоятельно освоить способы управления на основе полученной информации. В ходе тренинга «Практика эффективного управления» изучаются такие аспекты менеджмента, как:
стратегия и тактика управления персоналом организации;
разработка приемов повышения результативности работы;
анализ «слабых мест» в существующей системе менеджмента;
выбор способов развития управленческого потенциала сотрудников;
объективная оценка эффективности собственной деятельности.
Тренинги проходят в доброжелательной обстановке с применением интерактивных методов обучения в группах: деловых и ролевых игр, фасилитации, модерации, видеоанализа и многих других. Это позволяет участникам получать новый опыт взаимодействия и легко усваивать материал. Взаимный обмен опытом, знаниями, совместный разбор ошибок и поиск путей их решения – вот далеко не полный перечень того, что я готова предложить своим слушателям.
Отличительной особенностью всех моих тренингов является комплексный подход к обучению. Посетив мои курсы, вы узнаете много нового о современных подходах к ведению бизнеса, а также сможете самостоятельно освоить способы управления на основе полученной информации.
Вне зависимости от масштабов бизнеса эффективное управление персоналом компании занимает ведущую позицию в рейтинге составляющих успешного менеджмента. В обязанности каждого руководителя входят не только административные функции, но и целый ряд задач, связанных с принятием управленческих решений, мотивацией сотрудников, созданием открытого климата общения, организацией работы в группах и многое другое.
Программа данного тренинга составлена с учетом особенностей современной системы управления, позволяющей удерживать под постоянным контролем все аспекты вашего бизнеса и своевременно реагировать на изменения внешней среды.
Практика эффективного управления
Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.